Найти тему

Все речевые нарушения нужно преодолеть до школы!

А вам известно, что до 5,5-6 лет у ребенка должна быть сформированная речь  на все 100%? Позже дети только работают над оттачиваем, шлифовкой, получением новых навыков, должны быть готовы осваивать более сложную информацию в школе.
Если у ребёнка задержка речи, работать с логопедом и готовить его к школе следует заблаговременно. Очень важно чтобы логопед поработал над деформированием речевых навыков, чтобы ребенок мог успешно осваивать орфографию, когда пойдет в школу.

Как понять, что Вашему ребёнку нужен логопед и самому ему не просто осваивать новые навыки?
1.   Ребенок поздно заговорил и у него была задержка речи. Его речь не четкая, но вам она понятна.
2.   Ребенку уже 4-5 лет, а он делает много ошибок, неправильно использует слова, ему сложно верно использовать предлоги, приставки.
3.   Ребенку сложно к 4 года обобщать слова по свойствам. Например: стул, стол, шкаф, кровать… «Одним словом это…?»
4.   Ребенку уже 5 лет, а он продолжает путать род, число, окончания, падежи, выбирает для предметов уменьшительно-ласкательные слова. Например, «Мой папа», «пять собакОВ» «бутерброд с колбасОМ», «стульчик и кроватка».

 Почему так получается, с чем это связано и как помочь ребенку в этом случае? Обо всём этом и даже чуть больше буду рассказывать у себя в блоге.

Если нашли много знакомых признаков, обеспокоены и хотите, чтобы в школе у ребёнка не возникали проблемы, накапливаясь как снежный ком, — то записывайтесь БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие!
Все речевые нарушения нужно преодолеть до школы! А вам известно, что до 5,5-6 лет у ребенка должна быть сформированная речь  на все 100%?
1 минута
198 читали