Найти тему

❎Какие ошибки в прогревах и воронках совершал хоть раз каждый специалист!


Сохраняй, чтобы их избежать.

Чаще всего продюсеры и сценаристы допускают ошибки:
👎 проводят анализ ЦА, но не выявляют главного, то на чем и будет строится погрев, который продаст продукт/услуги
🙈 анализируют конкурентов только с позиции цен и предложений, не понимая какие критерии в их воронках смотреть
🤷‍♀️ не анализируют рынок и уровень развития ниши на нем
🤦‍♀️ не продают систему/метод, а продают продукт
🙅‍♀️ не растят продуктовую линейку под имеющуюся базу, а выжигают её и набирают новую, не зная и не видя потенциала зарабатывать постоянно на базе
😾 открывают несколько окон продаж, вместо продажи разных релевантных продуктов
🥲 не меняют схему прогрева, если нет реакции от аудитории

Новичок, совершив ошибку, начнет паниковать, сделает перерыв на самобичевание и рефлексию и пойдет искать волшебную воронку.

Опытный профи же имеет инструменты, как сразу исправить факап, получить из этого выгоду и идти дальше в 🔝.

Мы показываем вам крутые кейсы, но даже мы совершали ошибки, исправляли и росли как профессионалы📈.

У нас есть алгоритм на любую ситуацию, продукт, эксперта.

БЕРИ исправляй ДЕЛАЙ и ЗАРАБАТЫВАЙ 🔥

🔥🚀❤️
Около минуты