Инсайты закрытого первого дня сообщества
▪️ В вашей жизни не произойдёт платёжеспособной аудитории, если вы не начали с себя
▪️ Если вы сами хотите получать много, то почему вы сами платите мало: например, выбиваете скидки?
▪️ Продажа - процесс "примерки" на себя. Подходит на меня "это платье?" Если да - ок, я беру
▪️ Как назвать любой эфир, вебинар? Той точкой Б куда вы ведёте людей
▪️ На эфирах, вебинарах - продажа точки Б. Не пошаговки. Либо раскидывание кусочков паззла, либо продажа "клея", который склеивает всё в работающую систему
▪️ От чего вы бежите? Из-за чего вы пришли туда, где вы есть сейчас и реализовали то, что хотели? Это самая яркая история вашей жизни. Это суть того, что вы продаёте
Я бегу от бедности и от жизни по шаблону, как у всех
▪️ Самое ценное, что могут дать вам люди - это время. Любой лайк, комментарий, просмотр - это инвестиция в вас
▪️ Как продать на тот чек, который на самом деле хочется? Зайти в новую аудиторию, где потенциально будет максимум отказов сначала. Где будет максимальное количество неприятных ситуаций. Задача - выяснить, чем дышат эти люди, что им нужно. Услышать запросы и трансформировать продукт
SMM-специалисты не купят сопровождение по обучению продюсированию за полмиллиона. А кто купит? И почему?
▪️ Постоянно обтёсывать продукт об обратную связь людей. Только так масштаб и рост
▪️ Чтобы вырасти x2 за год, нужно всего лишь расти на 10% каждый месяц. Ключ - дисциплина
1 минута
14 апреля 2023