Найти тему
5680 подписчиков

Девочки, наконец-то страна нашла своего героя, то есть миру показали вице-президента по маркетингу Bud Light Алиссу Хайнершайд, которая запустила рекламу бренда с трансом. Креативная идея, напомним, вылилась в бойкот марки пива и потерю капитализации головной компании Anheuser-Busch в $4 млрд.


Выяснилось, что всего за три дня до выхода скандального креатива Алисса дала интервью, в котором с безумным взглядом в домашней обстановке на фоне детских рисунков рассказала, что Bud Light «находится в упадке уже очень долгое время» и что бренду необходимо привлечь больше женщин и молодых потребителей, иначе у него не будет будущего. Она также сказала, что имидж компании слишком несовременный и сильно связан с мужланскими шуточками братских университетских сообществ.

Теперь это интервью препарируют в медиа. Журналисты NY Post нашли даже университетские фото Алиссы, где она на вечеринке в Гарварде надувала презервативы — ничем не элегантнее, чем та аудитория, что шутит мужланские шуточки.

Алисса в итоге выпилилась из абсолютно всех соцсетей. Но для Anheuser-Busch такой поворот наверняка неплох, ведь теперь коза отпущения найдена. Да, еще и за дело. Бренд тем временем продолжает отмалчиваться уже вторую неделю. На его рекламу в 2020-2021 годах тратили около $130 млн ежегодно.

Пара штрихов к карьере Алиссы. Она заняла должность прошлым летом, сразу же сменила креативное агентство на Anomaly. До этого она работала в Anheuser-Busch 8 лет. Попадала в список самых перспективных рекламщиков США до 40 лет. Карьеру начала 10 лет назад в качестве стажера корпорации General Mills (вот видео того времени, где видно что ее безумная манера речи — это не приобретенное, а врожденное).

Папа у нее видный адвокат, муж — инвестбанкир, сын руководителя одной Люксембургской инвесткомпании. Про брак этих родившихся в нужных семьях особо одаренных детей даже выпускала заметку The New York Times.

Остается только догадываться, что же Алисса добавляла в свое пиво, чтобы вот так внезапно захотеть от жизни чего-то большего.
Девочки, наконец-то страна нашла своего героя, то есть миру показали вице-президента по маркетингу Bud Light Алиссу Хайнершайд, которая запустила рекламу бренда с трансом.
00:21
1 минута
281 читали