Найти тему
15,2 тыс подписчиков

А еще первый в России электроавиадвигатель


Председатель научно-технического совета компании
«Эколибри» Алексей Рогозин заявил, что начато создание прототипа авиационного
двигателя EM-01, первого из целого семейства.

Разработчики замахнулись на диапазон двигателей
мощностями от 10 до 200 кВт как для самолетов, так и для аппаратов
вертикального взлета, как пилотируемых, так и беспилотных, и грузовых, и
пассажирских.

Забавно, что в этот раз никто даже не говорит об
экологии. Еще год назад жажду сэкономить на горючке в любом заявлении
старательно бы маскировали заботой о сокращении выбросов. А ведь каламбур в
названии компании «Эколибри», казалось бы, обязывает к этому.

Зато проговаривается «практически полная
импортонезависимость комплектующих». Практически полная, это какая, интересно?

В любом случае — пожелаем «Эколибри» всяческих
успехов. Хочется уже, чтобы поскорее наши небеса заполнили аэромобили. А то
репликантом себя уже ощущаешшь, а важного атрибута киберпанка все еще не видно.

А еще первый в России электроавиадвигатель  Председатель научно-технического совета компании «Эколибри» Алексей Рогозин заявил, что начато создание прототипа авиационного двигателя EM-01, первого из
Около минуты