30 подписчиков
Третье правило: сама по себе UTM-метка статистику не собирает. Только передает параметры в сервисы вашей статистики. Если у вас нет доступа к системе аналитики сайта, на который ведет ссылка, то вы и не узнаете сколько было переходов по какому из параметров.
Меня однажды спросили, а можно ли посмотреть сколько было переходов с письма, отправленного не через сервис рассылки, на Youtube. Нет, такое невозможно. На Youtube даже в аналитике канала нет инструментов, которые бы считали переходы по параметрам метки. Максимум что там есть: разбивка по сайтам.
Аналогичная ситуация будет и с любой другой площадкой, к статистике которой у вас нет доступа. Сама метка - это просто набор параметров. Чтобы собирать число переходов по меткам на чужих площадках, придется использовать промежуточные сервисы редиректа. От примитивных сокращателей ссылок вроде vk.com до комбайнов как to.click
Около минуты
14 апреля 2023