Найти в Дзене
Ещё одна неточность: ваши конкуренты ВСЕ, кто претендует на деньги вашего клиента и закрывает его потребности. В данном случае, даже пачка замороженных пельменей из Пятерки может быть конкурентом.
1 год назад
Начала читать новую книгу "487 хаков для интернет-маркетологов". И сразу спорные моменты: никогда первым пунктом не должно идти признание ошибки и извинения. К других книгах про это написано лучше: выразите сожаление (сожаления не равны извинению, сожаления - это эмпатия) и постарайтесь разобраться в ситуации. Если сразу начать посыпать голову пеплом, можно взять на себя вину за то, в чем вы можете и быть невиноваты. У нас иногда люди идут наперекор всем прописанным ограничениям и запретам, тоже извиняться за это будем?
1 год назад
Распечатать и в рамку (Роберт Дью "Клиентский опыт")
1 год назад
Сохраненная копия страницы: зачем проверять? Сохраненную копию смотрят, чтобы понять, что на данный момент уже проиндексировано поисковой системой. Но бывает, что сохраненная копия позволяет увидеть скрытые ошибки программистов. Это бывает очень редко, но цена таких ошибок слишком высока. Расскажу об одном случае. Сайт с объявлениями о продаже автомобилей. Необычный проект был сделан без использования распространенных CMS, на фреймворке. Рендер страниц происходил на клиентской части. То есть для поисковых систем сервер отдавал как будто пустые страницы. Все сохраненные копии страниц были девственно чисты. Тысячи страниц отличались друг от друга только метатегами. Заподозрить неладное можно, только проверяя рендер страниц в вебмастере Яндекса или по сохраненным копиям. После исправления этой ошибки трафик с Яндекса пошел вверх. Интересно, что в Google ситуация сильно не изменилась. Видимо, поисковая система умеет работать с такими страницами, в отличие от российского аналога.
1 год назад
Возможно, вы пропустили эту новость, потому официального пресс-релиза от Яндекса не было. Плохие новости широко не освещаются. Сама чуть не упустила это из виду. Так вот, Яндекс XML скоро все. Осталось буквально пара недель. С 1 октября Яндекс перейдет на Yandex Search API чтобы качать бабосики. Цена за 1000 запросов составит 480 руб. днем и 360 руб. ночью. Что это значит? Что многие сервисы для снятия позиций либо станут дороже, либо уйдут с рынка, не вытянув конкурентную борьбу. Бесплатный съем позиций, скорее всего, совсем перестанет существовать. Хорошие новости: часть сервисов пока не поднимают цены. Многие пишут, что это ударит по фрилансерам, но думаю, что больше по агентствам. И, конечно, скажется на ценнике продвижения. Вряд ли это приведет к отказу от парсинга позиций. Зачастую понять, в правильном направлении ли вы движетесь в начале продвижения, можно только по позициям.
2 года назад
Помните, писала, что сначала у Яндекса настройка появляется как рекомендательная, потом как автовключенная, а потом ее уже и отключить нельзя. Так вот, тот самый автотаргетинг станет неотключаемой настройкой уже этой осенью. Будет применена и к старым, и к новым кампаниям. Можно будет только выбрать категории автотаргетинга, но минимум одна обязательно должна быть. И не важно, что Яндекс так и не научился нормально подбирать слова даже для семантического соответствия жестко заданных ключевых фраз. Что уж тут говорить о запросах, которые он будет подбирать сам. Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, Несите ваши денежки... #яндекс #контекст #директ
2 года назад
Есть ли смысл использовать Google Indexing API? Есть, оно работает. На скрине результат отправки 200 адресов. Немного для справки: Добавлять новые страницы в переобход Google можно и через Search Console, но там есть свои ограничения: добавление происходит только по одной ссылке за раз. Добавляется она пару минут (а ты пока сходи за кофейком, перекури). В день можно добавить 10 ссылок. Сами понимаете, для больших проектов это ничто. К тому же долго. Indexing API позволяет напрямую уведомлять Google о добавлении или удалении страниц. И делать это можно сразу по 100 ссылок за раз. Общее ограничение - 200 в день. Минусы тоже есть: 1. потребуется программист, который сделает хотя бы минимальную форму для отправки запросов. 2. потребуется самостоятельно разобраться, как выдать права для связи проекта и сервисного аккаунта (а там без поллитра подробной инструкции не разберешься). #google
2 года назад
За что я ненавижу Директ и всю их команду Выбираешь режим эксперта в Директе и тебе автоматом ставят применение рекомендаций. Сначала это было сообщение, потом выключено по умолчанию, теперь уже включено по умолчанию. Потом, наверное, и кнопку отключения уберут. И такая история почти со всеми нововведениями: мы лучше знаем, как у вас отобрать деньги. Эти рекомендации могут натворить вам дел. Если не отключить настройку, то в какой-то момент бюджет потечет рекой. Выделила самые весомые: 🔸Изменение площадок: а теперь мы покажем объявления на всех сайтах, потому что нам так выгодно. 🔸Изменение настроек автотаргетинга: а теперь мы показываемся всем подряд. 🔸Изменение корректировок ставок: ой, а что у вас ставочки такие низкие, давайте повысим. Так надо, не сомневайтесь! 🔸Добавление достижимых целей: ну и что, что эта цель не имеет отношения к прибыли. Зато нам ее легко достигнуть. Смотрите какие отчеты у нас красивые. 🔸Изменение модели атрибуции: ну короч, этот чел точно был с рекламы, поэтому бабки за конверсию мы с вас снимаем. Он просто заходил с другого устройства в рамках окна в 21 день. Придется поверить нам на слово, потому что вы никак это не проверите. Ну, что, спасибо. От души.
2 года назад
Третье правило: сама по себе UTM-метка статистику не собирает. Только передает параметры в сервисы вашей статистики. Если у вас нет доступа к системе аналитики сайта, на который ведет ссылка, то вы и не узнаете сколько было переходов по какому из параметров. Меня однажды спросили, а можно ли посмотреть сколько было переходов с письма, отправленного не через сервис рассылки, на Youtube. Нет, такое невозможно. На Youtube даже в аналитике канала нет инструментов, которые бы считали переходы по параметрам метки. Максимум что там есть: разбивка по сайтам. Аналогичная ситуация будет и с любой другой площадкой, к статистике которой у вас нет доступа. Сама метка - это просто набор параметров. Чтобы собирать число переходов по меткам на чужих площадках, придется использовать промежуточные сервисы редиректа. От примитивных сокращателей ссылок вроде vk.com до комбайнов как to.click
2 года назад
Второе правило UTM-меток: что и как писать в параметры - это ваше дело. Конечно, есть общепринятые разметки и желательно их придерживаться. Например: utm_source: Yandex, Google, VK и т.д. utm_medium: cpc, cpm, cpa и т.д. Но даже ВКонтакте можно написать десятками способов: VK, vk.com, VK.COM, vkontakte. И все это будут разные метки, они будут выстраиваться в разные цепочки в отчете Метрики (см. скрин). Выберите для себя единый стандарт и придерживайтесь только его. Или просто используйте все время один и тот же генератор UTM-меток со значениями по умолчанию. Например, seofy.ru Вы можете выбрать свое логическое деление на источники в рамках параметров. Сделать так, как вам будет удобно их детализировать. Куда писать имя блогера, у которого размещаете ссылку? В utm_campaign или в utm_content, а может в utm_term? Выбирайте сами в зависимости от задач. Главное не пропускайте 3 обязательных параметра (см. прошлый пост).
2 года назад
Очень странно озаглавливать рассылку к Дню космонавтики (который отмечают только в России и на постсоветском пространстве) не знаменитым гагаринским "Поехали", а упоминанием Хьюстона (?!). Хьюстона, который не имеет никакого отношения к первому полету человека в космос. Фу, не надо так 😕
2 года назад
Мне снова есть что сказать про UTM-метки. Тема, прямо скажем, проблемная, хотя и простая. Сделаю цикл коротких постов по основным ошибкам. Общую информацию переписывать не буду, ее можно прочитать здесь: seofy.ru Итак, первое: не пропускайте обязательные параметры! Если, конечно, хотите получать красивые отчеты прямо в Метрике, а не сводить полночи в эксельке с выпученными глазами. Обязательных параметров всего 3 штуки и они идут в самом начале метки: 🔸 utm_source= 🔸 utm_medium= 🔸 utm_campaign= Остальные параметры можете не указывать, но эти параметры оставьте в метке. А то видела я примеры от коллег, вроде: site.ru/?utm_content=youtube&utm_term=name_kanal Если вы пропустите обязательные параметры, с виду все будет в порядке, но в этой видимой "нормальности" и есть главная проблема. Данные по метке в Метрике тоже останутся, визит-то никуда не делся. Но в отчет по UTM-меткам уже не попадут. Доставать их придется через фильтры в общем отчете по посещаемости (см. картинку). Сразу отвечаю на вопрос: нет, это не сложно, если вы хорошо владеете Метрикой. Но зачем? Если у вас есть желание во что бы то ни стало получить короткую метку, то используйте метку ?from=. У нее всего один параметр и отдельный отчет.
2 года назад