Найти в Дзене

Чуть-чуть грамматики! Ну никак без неë. Блок пособий на предлоги для детей 2-3 уровня развития речи.

1-е фото - предлог "К" с существительными в Д. п. Олень подбегает к разным предметам и меняет им окончания. Говорит: "Кошка, я бегу К тебе! Я подбежал к кошкЕ." И т. д.
Следим за тем, чтобы падежное окончание ребёнок положил на окончание И. п. Слово "кошкА - олень принёс букву "Е", ребёнок кладёт её на букву "А".
2-е фото - предлог " К" с существительными в Д. п. в ед. и мн. числе. "Я иду к мальчикУ, а теперь иду к мальчикАМ." Ребёнок берёт картинку и кладёт её перед буквой "У" или перед окончанием "АМ".
3-е фото - предлог "С" с существительными в Т. п. "Тут ворона С воронятАМИ". Ребёнок берёт карточку с окончанием "АМИ" и кладёт к жёлтой карточке. Напоминаем ребёнку, что на картинках птицы, у них есть перья, крылья, клювы и две лапки.
4-е фото - учимся читать слова из трёх букв. При алалии все карточки для чтения на первых порах должны быть с картинками, иначе срабатывает такой неприятный момент, как отчуждение смысла слова.
Около минуты
1025 читали