74 подписчика
Примеры и антипримеры продвижения в Telegram
На днях случилось нечто фееричное, но ожидаемое.
Ежедневная аудитория Telegram в РФ превысила аудиторию YouTube. 50,9 млн. против 50,7. ВК пока уверенно держит первые позиции.
В который раз повторяем одну из наших профессиональных рекомендаций — более пристально присмотреться к этой перспективной площадке.
А вот вам несколько лайфхаков, как сделать свой Telegram-канал интересным и популярным:
❌обезличенность
✅персонализация
Всегда интересно читать кого-то понятного, осязаемого, со своим видением, а не обтекаемый копипаст с других каналов.
❌склад ссылок
✅комьюнити
Сила сообщества — это ваш супер актив. Выстраивайте контент так, чтобы он объединял и вовлекал в беседы. Разделяйте свои мысли с аудиторией, а не закидывайте их репостами с других каналов.
❌однотипный формат контента
✅тексты, аудио, видео, карточки, опросы
Стоит ли давать тут дополнительные комментарии? За какими каналами интереснее следить, ответ очевиден.
❌пуш атака постами
✅регулярный размеренный постинг
Объём информации делает читателя требовательным, избирательным, иногда раздражительным. Поэтому НЕТ бесконечному постингу. ДА постингу регулярному, осмысленному, интересному.
Если вы только начинаете свой путь в Telegram или застряли на каком-то этапе в продвижении, у нас есть 2 классных вебинара, которые полностью закроют все ваши вопросы по этой площадке.
ТЫК сюда, чтобы узнать подробнее.
1 минута
14 апреля 2023