Найти тему

Примеры и антипримеры продвижения в Telegram


На днях случилось нечто фееричное, но ожидаемое.
Ежедневная аудитория Telegram в РФ превысила аудиторию YouTube. 50,9 млн. против 50,7. ВК пока уверенно держит первые позиции.

В который раз повторяем одну из наших профессиональных рекомендаций — более пристально присмотреться к этой перспективной площадке.

А вот вам несколько лайфхаков, как сделать свой Telegram-канал интересным и популярным:

❌обезличенность
✅персонализация

Всегда интересно читать кого-то понятного, осязаемого, со своим видением, а не обтекаемый копипаст с других каналов.

❌склад ссылок
✅комьюнити

Сила сообщества — это ваш супер актив. Выстраивайте контент так, чтобы он объединял и вовлекал в беседы. Разделяйте свои мысли с аудиторией, а не закидывайте их репостами с других каналов.

❌однотипный формат контента
✅тексты, аудио, видео, карточки, опросы

Стоит ли давать тут дополнительные комментарии? За какими каналами интереснее следить, ответ очевиден.

❌пуш атака постами
✅регулярный размеренный постинг

Объём информации делает читателя требовательным, избирательным, иногда раздражительным. Поэтому НЕТ бесконечному постингу. ДА постингу регулярному, осмысленному, интересному.

Если вы только начинаете свой путь в Telegram или застряли на каком-то этапе в продвижении, у нас есть 2 классных вебинара, которые полностью закроют все ваши вопросы по этой площадке.

ТЫК сюда, чтобы узнать подробнее.
Примеры и антипримеры продвижения в Telegram  На днях случилось нечто фееричное, но ожидаемое. Ежедневная аудитория Telegram в РФ превысила аудиторию YouTube. 50,9 млн. против 50,7.
1 минута