Найти тему

Ну как так?! Смотрите и используете для занятий видео из моего блога, читаете посты, приготовили кубики для занятий, подготовились, настроились…А у ребенка нет желания слушать и выполнять задание, он кидает кубики и не сидит на месте !


«Не могу я заниматься с ним!» — говорите Вы.

«ДАЙТЕ СЕБЕ ВРЕМЯ!» — мой Вам ответ и совет.

Это ожидаемый результат, к занятиям нужно правильно готовиться. Не выходит просто сесть за стол и заниматься результативно с первого раза. Даже у специалистов «так не работает».

Как вы считаете, по какой причине на первом одном или двух занятиях специалисты веселые, устраивают настоящее шоу. Важно за это время привлечь внимание ребенка, чтобы он вставал, а научился слушать логопеда. Необходимо заложить зерно положительного опыта, чтобы поэтапно усложнять задачи. Сразу «грузить» ребенка неразумно и бесполезно! Для начала нужно оценить особенности ребенка, понять, как его замотивировать, привлечь.
Одних кубиков и стола недостаточно для выполнения заданий, потребуется подготовка, Ваше терпение.

! Давайте помогу Вам перепроверить себя, может быть что-то упустили?

ТОП-20 ПУНКТОВ УСПЕШНОГО ЗАНЯТИЯ:
·   Наличие пустого рабочего места. Важно чтобы хватало пространства, ребенок попал в среду сенсорного дефицита, не мог дотягиваться до зайки, машинки или других игрушек.
·   Малыш должен сидеть к Вам лицом. Он не смотрит на любимую еду, игрушку, а уж тем более телевизор.
·   Пользуйтесь таймером с ЦИФРАМИ, часами на телефоне(они должны быть доступны именно вам, чтобы ребенок их не мог забрать). Так можно замотивировать работать спокойно, чтобы каждые 5 минут ребенок не сбежал.

 Остальные пункты в чек-листе с КАРТИНКАМИ! Хотите увидеть все 20?

Выполняйте простые условия.
·   Ставьте лайк под постами!
·   Пишите комментарии.

Если вы пока не знаете с чего начать, то мы ждём вас на БЕСПЛАТНОМ ПРОБНОМ ЗАНЯТИИ и готовы помочь. Давайте двигаться в верном направлении вместе! Подписывайтесь! Будет много интересного.
Ну как так?!
1 минута