Найти тему
81,3 тыс подписчиков

Всем привет, мои уважаемые читатели. Новостей относительно АвтоВАЗа набирается в достаточном количестве за последнее время. Но честно говоря, так оно даже, интересней, ибо мне интересно наблюдать за судьбой отечественного производителя, который еще год назад оказался на грани краха. Сейчас же, дела у него идут достаточно стабильно и есть перспективы светлого будущего. Впрочем, под чем конкретно подразумеваются перспективы, никто ничего толком объяснить не мог – до сего момента. А вот, сейчас уже стало более-менее понятно, как будет развиваться тольяттинский автогигант и какие модели он представит нашему вниманию в будущем.


Честно говоря, на счет новых моделей – я уже писал на своем канале, что на бывшем заводе Ниссан в Санкт-Петербурге на сборочный конвейер встанут, как минимум, два новых автомобиля. Но в данном случае речь не идет о самостоятельных разработках АвтоВАЗа. Скорее, имеется ввиду ребрендинг. Причем, за исходник взят концерн FAW. Первой моделью, которая сойдет со сборочного производства в Шушарах, будет городской кроссовер X-Cross 5.

Он является ничем иным, как FAW Bestune T77 с шильдиками Лада. Второй кроссовер, также, будет от китайского бренда, но пока что, подробности о нем держатся в секрете. Зато, подоспела свежая информация относительно Lada Vesta  NG, которую можно будет купить уже с этого года.

Итак, известно от инсайдеров, что модель получит комплектацию «Техно», которая для нее будет топовой. Но что же можно войти в перечень опций? Здесь имеются достаточно неплохие новость. В частности, можно будет рассчитывать на наличие таких функций, как панель приборов с виртуальными показаниями, мультимедийно-развлекательный комплекс с тачскрином диагональю 10,4 дюймов, обогрев рулевого колеса и лобового стекла, круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, кондиционер.

Кроме того, есть и еще одна новость – Веста NG получит под капот шестнадцатиклапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра. Его мощностная отдача, как и прежде, будет составлять 106 лошадиных сил. Правда, автоматическая трансмиссия ни в каком образе не планируется и доступна для комбинации с ДВС будет только лишь механическая коробка с пятью ступенями.

По предварительной информации, презентация Lada Vesta NG в исполнении «Техно» состоится к концу 2023-го года.

Есть самостоятельная новинка от АвтоВАЗа и на более отдаленную перспективу. На этот раз, речь идет о Lada e-Largus. Как вы уже догадались, этот фургон будет полностью электрическим и в движение он должен приводиться 150-сильной силовой установкой, которая будет располагаться на передней оси. Это позволит ускоряться до 100 километров в час в пределах 10-ти секунд. Правда, информация о трансмиссии так и не раскрыта. Зато инсайдерам удалось узнать о том, что запас хода на одном полном заряде у е-Ларгуса составит 400 километров, а первая опытная партия данной модели будет собрана к концу 2023-го года. Серийное же производство, запланировано на вторую половину 2024-го года.

Ну и, помимо всего прочего, нужно отметить то, что в текущем году можно рассчитывать на презентацию Lada Vesta Sport Line в кузове универсал – с приставкой SW. Кроме того, появятся в продаже модель Granta с приставками Sport и Drive Active в кузове лифтбек. А еще, в 2024-м ждем преемника нынешней Гранты на платформе CMF-B. В 25-м будет кроссовер на собственной базе АвтоВАЗа – Lada B.

Словом, тольяттинский автогигант наобещал нам немало автопремьер и последующие пару лет в отношении новинок должны быть достаточно насыщенными. Поэтому будем ждать. Другой вопрос, насколько дорогими окажутся представленные автомобили? Ведь ни для кого уже не секрет, что АвтоВАЗ любит переписывать ценники на свои модели через каждые парочку месяцев.

Впрочем, мне интересно и ваше мнение на весь этот счет. В любом случае, пишите его в комментариях, а также участвуйте в обсуждениях. И конечно же, ставьте палец вверх, если вам публикация пришлась по нраву, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволит видеть свежие материалы канала в верхней части ленты своих рекомендаций. Спасибо за внимание.  
3 минуты
899 читали