Найти тему
1812 подписчиков

Cummins и Leclanche будут сотрудничать в области альтернативной тяги для подвижного состава


Американская и швейцарская компании заключили меморандум о сотрудничестве по разработке и внедрению аккумуляторов и топливных элементов для ж/д и морского транспорта. Компании планируют предложить клиентам комбинированную (водородную + аккумуляторную) тяговую систему и ее обслуживание.

В Cummins входит канадская Hydrogenics, которая реализует крупный контракт на поставку водородных топливных элементов для поезда Alstom Coradia iLint. В марте 2022 года она запустила завод в немецком Хертене для выпуска до 5 комплектов топливных элементов в месяц. Основной конкурент – американская Ballard – аккумуляторных компетенций не имеет.

В свою очередь Leclanche производит Li-Ion аккумуляторы. Ими в том числе оснащены водородные локомотивы CP Rail (топливный элемент – от Ballard) и поезда Coradia Continental от Alstom для Германии, которые показали свою ненадежность при тестовой эксплуатации.

Фото: Cummins

Cummins и Leclanche будут сотрудничать в области альтернативной тяги для подвижного состава  Американская и швейцарская компании заключили меморандум о сотрудничестве по разработке и внедрению...
Около минуты