5658 подписчиков
Девочки, пташки наши сообщают, что компания MAER, принадлежащая Константину Майору, который накануне крайне удачно выступил на съезде РСПП с участием президента, в данный момент серьезно пересматривает свою стратегию развития в плане развития рекламных мощностей.
Во-первых, MAER будет отказываться от неликвидных площадок, во-вторых увеличивать количество крупных фасадов в проходимых местах. Константин Майор считает, что за DOOH-экранами будущее. Именно на них, если помните, во время Федерального послания Президента транслировались его цитаты.
Про менее ликвидные площадки очень интересно вот что. MAER, например, отказался от участия в тендере ТПС «Недвижимость» по выбору подрядчика на экранах двух торговых центров - «Хорошо» и «Океания». Дело в том, что MAER работает там уже 5 лет. И продлевать контракт не будет. Если вкратце, девочки, площадки эти много не приносят, а стоят дорого.
Около минуты
13 апреля 2023
185 читали