112 подписчиков
Почему мессенджеры стали главным каналом коммуникации с клиентами?
1. Удобство и скорость
Telegram и WhatsApp позволяют всегда быть на связи с клиентом: моментально отвечать на вопросы и решать проблемы клиентов в режиме чата.
2. Личный подход
Персонализация общения дает возможность адаптировать предложения под запросы каждого клиента и делает сервис более теплым и комфортным.
3. Многофункциональность
Множество функций (от геолокаций и отправки фото и видео до звонков и каталогов) повышают эффективность взаимодействия между компанией и клиентом. А, например, получение обратной связи посредством опросов в Telegram, делает возможным сбор статистики и проведения анализа потребностей и ожиданий ЦА. Эти данные играют большую роль в маркетинговой стратегии.
4. Интеграция с ботами и CRM-системами
Посредством интеграций упрощаются внутренние процессы: управление базой клиентов, обработка заявок и заказов, проведение консультаций.
#полезное_demis
Около минуты
13 апреля 2023