Найти тему

Почему мессенджеры стали главным каналом коммуникации с клиентами?


1. Удобство и скорость
Telegram и WhatsApp позволяют всегда быть на связи с клиентом: моментально отвечать на вопросы и решать проблемы клиентов в режиме чата.

2. Личный подход
Персонализация общения дает возможность адаптировать предложения под запросы каждого клиента и делает сервис более теплым и комфортным.

3. Многофункциональность
Множество функций (от геолокаций и отправки фото и видео до звонков и каталогов) повышают эффективность взаимодействия между компанией и клиентом. А, например, получение обратной связи посредством опросов в Telegram, делает возможным сбор статистики и проведения анализа потребностей и ожиданий ЦА. Эти данные играют большую роль в маркетинговой стратегии.

4. Интеграция с ботами и CRM-системами
Посредством интеграций упрощаются внутренние процессы: управление базой клиентов, обработка заявок и заказов, проведение консультаций.

#полезное_demis
Около минуты