Найти в Дзене
11 подписчиков

Должно ли у клиента быть «кресло в совете директоров»?


Ещё месяц назад в прямом эфире Нина Гюббенет рассказала о том, что помогало ей выстроить эффективную и зрелую систему CX в Tele2.

А также объяснила, что значит «дать клиенту кресло в совете директоров».

Чтобы узнать ответы на эти вопросы, читайте текстовую версию прямого эфира на сайте INTEGRIA: https://clck.ru/344ih3

🔥 А пока делимся хорошими новостями!

В мае четыре модуля курса «CX стратегия: современный подход к управлению бизнесом» Нины Гюббенет можно будет приобрести в удобном формате записанных видеолекций.

▶️ Подробности расскажем позднее, но уже сейчас можно оставить заявку на сайте — https://clck.ru/348c7p
Должно ли у клиента быть «кресло в совете директоров»?  Ещё месяц назад в прямом эфире Нина Гюббенет рассказала о том, что помогало ей выстроить эффективную и зрелую систему CX в Tele2.
Около минуты