11 подписчиков
Должно ли у клиента быть «кресло в совете директоров»?
Ещё месяц назад в прямом эфире Нина Гюббенет рассказала о том, что помогало ей выстроить эффективную и зрелую систему CX в Tele2.
А также объяснила, что значит «дать клиенту кресло в совете директоров».
Чтобы узнать ответы на эти вопросы, читайте текстовую версию прямого эфира на сайте INTEGRIA: https://clck.ru/344ih3
🔥 А пока делимся хорошими новостями!
В мае четыре модуля курса «CX стратегия: современный подход к управлению бизнесом» Нины Гюббенет можно будет приобрести в удобном формате записанных видеолекций.
▶️ Подробности расскажем позднее, но уже сейчас можно оставить заявку на сайте — https://clck.ru/348c7p
Около минуты
13 апреля 2023