111 подписчиков
Московские магазины «ВкусВилл» обошли «Перекрёсток» по выручке за ХБИ
Аналитики NTech сравнили покупательские привычки в конкурирующих сетях, включая онлайн-продажи во «ВкусВилле», на долю которых приходится 41%.
Кондитерка — самая продаваемая категория в «Перекрестке», во «ВкусВилле» она оказалась лишь на втором месте, При этом продажи ХБИ во «ВкусВилле» вошли в ТОП-10 по выручке, хоть и на последнем месте, тогда как у сети X5 Group категория ХБИ в рейтинг по выручке вообще не попала.
По присутствию в чеках ХБИ оказались почти равны в конкурирующих сетях, но во «ВкусВилле» средняя цена для покупателя оказалась выше почти в два раза. В целом во «ВкусВилле» все цены на рассмотренные категории были выше, чем в «Перекрестке», так, кондитерка в среднем для покупателя там выходит на 110,98 рублей, против 138,73 рублей во «ВкусВилле», а ХБИ — 50,62 рублей против 82,93 рублей.
#news
Около минуты
13 апреля 2023