Найти тему

Населенные пункты на Севморпути должны стать центрами создания добавленной стоимости, заявил координатор Экспертного совета ПОРА Александр Воротников в эфире передачи «Клуб главных редакторов», которая выходит на Общественном телевидении России.


«Северному морскому пути очень сложно стать международным транспортным коридором, для этого нужны огромные вложения — порядка 2 триллионов рублей. Необходимо полностью обустроить всю инфраструктуру Севморпути, потому что сейчас нормальных портов в Арктике фактически нет, также отсутствует и полноценная спутниковая группировка.

Севморпуть часто сравнивают с Великим шелковым путем. Однако последний следует рассматривать не просто как транспорт, а как дорогу, на каждом этапе которой создавалась добавленная стоимость. Таким же должен стать и Северный морской путь. Нужно строить его инфраструктуру и создавать на нем населенные пункты, которые станут центрами создания добавленной стоимости. Это должны быть не вахтовые поселки, а пункты с постоянным населением, в которых будут размещаться и обслуживающие СМП мощности, и производства по переработке сырья, позволяющие людям зарабатывать деньги», — считает Александр Воротников.
Населенные пункты на Севморпути должны стать центрами создания добавленной стоимости, заявил координатор Экспертного совета ПОРА Александр Воротников в эфире передачи «Клуб главных редакторов»,...
Около минуты
2052 читали