Найти тему
50,9 тыс подписчиков

Авто в Европе до 20 000 евро? Уходящая натура!

В Германии проанализировали предложения новых легковушек по ценам до 20 000 евро и пришли к неутешительным выводам: их количество неуклонно сокращается. Почему? Причиной называют инфляцию и дефицит чипов. Первая ведет к банальному росту цен, измеряемому за год на уровне 25 – 30%, второй побуждает производителей приберегать их для более дорогих машин, которые приносят больше прибыли, просто прекращая выпуск дешевых базовых версий.
А теперь конкретно. Например, VW Polo подорожал за период с февраля 2022 года по февраль нынешнего на 1000 евро и теперь стоит не дешевле 20800. Таким же образом вышли за эту планку Ford Fiesta, Peugeot 208, Toyota Yaris, Hyundai I30,Skoda Scala, Hyundai Bayon, Kia Stonic, Nissan Juke, Opel Crossland, VW Taigo, Ssangyong Tivoli Grand... Последний так вообще совершил скачок с 18 аж до 22,5 тысяч! Что пока осталось?
Opel Corsa,
Skoda Fabia,
Seat Ibiza,
Seat Arona,
Fiat 500,
Citroën C3,
Hyundai I10,
Hyundai I20,
Kia Picanto,
Kia Rio,
Nissan Micra,
Renault Twingo,
Renault Clio,
Smart,
Toyota Aygo X,
Suzuki Ignis
Suzuki Swift.
Особая статья – Dacia. Эта компания пока еще продает ниже 20 000 евро Spring, Sandero, Duster, Jogger и Lodgy, но это не надолго: годовое их подорожание составило рекордные 40%!

А появилась ли хоть какая-то всё ещё дешёвая модель за рассматриваемый период? Да, ОДНА. Это сделанный в Китае MG Roewe ZS (на фото) за 17 990 (дочерняя марка концерна SAIC).
У этого компактного кроссовера под капотом стоит 1,5-литровая бензиновая четверка мощностью 106 л.с., механическая пятиступка, а на приборной панели – 10,1-дюймовый тач-скрин.
1 минута
732 читали