Найти тему
251 подписчик

По пиву?!


Ещё Алёнушка из сказки предупреждала не пить то, что доверия не вызывает. Вот и государство с ней согласно, ибо с 1 апреля обязало всех участников рынка маркировать пиво и слабоалкогольные напитки в кегах.

Процедура стандартная: регистрируетесь в «Честном ЗНАКе», описываете продукцию в каталоге и маркируете. Не забывайте про отчёт о нанесении КМ и ввод кодов в оборот.

Важный момент: нужно одновременно обеспечить и сохранность марки на металлическом боку кеги, и лёгкое удаление DataMatrix кода перед повторным использованием тары. Существенный плюс: КМ можно наносить на ПЭТ упаковку и на крышку-пломбу.

Если вдруг вы производите или реализуете отдельные виды безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков, рекомендуем подготовиться к взаимодействию с «Честным ЗНАКом». До 2024 года проект будет на стадии пилота и добровольный.

👉 У «Клеверенса» есть мобильное решение для учёта маркированных товаров на складах и в магазинах.

📨 За подробностями: +7 (495) 662-98-03, sales@cleverence.ru
По пиву?!  Ещё Алёнушка из сказки предупреждала не пить то, что доверия не вызывает.
Около минуты