Найти тему
46 подписчиков

LinkedIn недавно объявил, что использует искусственный интеллект для написания сообщений, инициирующих общение в чате. Snap создал своего собственного чат-бота, а Meta работает над персонажами с искусственным интеллектом.


Посты в LinkedIn разрабатываются с помощью редакционной команды и согласовываются с экспертами, которые высказывают свои соображения по таким темам, “как создать постоянный голос бренда в социальных сетях” и “как отслеживать онлайн-охват ваших статей”.

Это первый случай, когда крупная платформа вовлекает пользователей контентом, созданным искусственным интеллектом.

Да, контентные платформы используют ИИ, чтобы ранжировать контент в своих алгоритмических лентах. Но есть разница между управлением лентой и прямым распространением контента, созданного искусственным интеллектом.

Это может указывать на будущее отрасли: со стороны платформы с живыми пользователями всё чаще будет общаться генеративный чат-бот.

В Твиттере уже внедрёна практика работы с проблемными пользователями, когда они оказываются «запертыми» в общении с миролюбивыми ботами, которые — соглашаясь со всем, что говорит тролль — гасят его агрессию.

Зачем беспокоиться о развитии дружеских отношений в онлайн-пространстве, когда чат-боты предлагают больше снисхождения и меньше трений? Если цифровые отношения эквивалентны реальным, имеет ли значение, кто наши друзья — боты или живые люди? И смотрите, если подписаться на пакет BotFriend+ в твиттере, можно получить случайные подарки с Amazon по почте!

Это уже происходит в игровой индустрии. Одним из самых популярных применений искусственного интеллекта является создание чат-ботов на основе вымышленных персонажей на таких платформах, как CharacterAI и NovelAI. Пользователи часами оттачивают версии любимых супергероев или персонажей видеоигр, а затем часами просто общаются с ними; еще одна форма фэндома.

Или кейс с виртуальным ботом-компаньоном Replika. Компании пришлось удалить функцию романтических ролевых игр — функцию, которую она рекламировала как замену человеческим отношениям. Модераторам даже пришлось прикреплять ссылки на ресурсы по охране психического здоровья, чтобы помочь пользователям, попавшим в зависимость от виртуальных отношений.

Похоже, что социальные сети в ближайшем будущем станут «полуавтоматизированными».

И вы никогда не узнаете, что публикацию (даже в этом канале) сделал не его автор, а чат-бот.

Как вам такой чудный новый мир, кожаные мешки?

#future
2 минуты