660 подписчиков
Главные приоритеты для руководителей службы поддержки клиентов
В начале 2023 года Gartner выпустили исследование, в котором отразили главные бизнес-приоритеты для лидеров сервисных направлений. В материале собраны основные графики и выводы мирового исследовательского и консалтингового бюро, а также практические рекомендации от экспертов ELMA365 Service
В отчете вы найдете:
🔹Главные бизнес-цели по обслуживанию клиентов
🔹Приоритеты обслуживания клиентов для достижения бизнес-целей
🔹Наиболее актуальные тенденции, которые повлияют на обслуживающие организаций
🔹Популярные стратегии, используемые в новой экономической реальности
🔹Проблемы, с которыми могут столкнуться сервисные организации
Около минуты
13 апреля 2023