Найти в Дзене

IT-инфраструктура продаж на примере проекта «Королева 13»


Часть 1

В итогах года, которые мы все еще не дописали (лол), мы коснулись IT-решений для быстрого запуска продаж в жилых проектах, т.е. выхода на пресейл/старт продаж для нового ЖК/застройщика, организации ко-эксклюзивных и партнерских продаж и всего, что там остается на условном бэкенде. Все это для того, чтобы в CRM двигались не пустые сделки, и всем было удобно, понятно и легко. 

На текущем рынке, где решают скорость и гибкость, а не устаревшие набитые лишним и тяжелым функционалом системы, мы отдаем предпочтение стеку из amoCRM + Profitbase и другим облачным решениям вроде Tilda и всяких коннекторов всего со всем вроде albato.

Рассказываем на примере проекта «Королева 13» о том, почему нам кажется это правильным, как настраивали один из проектов, и зачем оно вообще надо.

Почему на проекте прикрутили amoCRM и ПрофитБэйс?

amoCRM — наиболее гибкая и удобная система, если правильно ее готовить. Мы специализируемся на консалтинге и ее внедрении уже 2,5 года и никогда не променяем ее на битрикс, не говоря уже про отраслевые аналоги. 

Процессы выхода на сделку в «Королёва, 13» имели свою специфику. Начиная заводить амо в проект, мы не до конца понимали, как будет выглядеть финал воронки бронирования и сделки, но точно знали, что легко справимся с донастройкой процесса в режиме реального времени. Никакой заранее подготовленной системы не было, и мы докрутили процесс с миграцией от бумажной регистрации, эл. регистрации в ДомКлике, затем остановились на комбинации нескольких решений.

Profitbase — цифровая экосистема для управления маркетингом, продажами и клиентским сервисом в девелопменте.

Profitbase мы также выбрали заранее, т.к. прямо сейчас не видим на рынке достойных альтернатив со схожим набором решений, которые могут решить задачи с бронированием\сделками, выводом смарт-каталога на сайт и субагентских продаж.

Отдельно отметим их саппорт, что активно помогает в решении любых багов, которые, безусловно, встречаются.

Воронки фиксации и сделки

Для процесса фиксации клиента мы собрали отдельную воронку, что дружит с amoCRM партнерских АН (ко-экслюзивные агентства) и принимает и отдает запросы из Амо в Амо. О результатах уникальности клиента, причинах отказа и слетевших фиксациях так же автоматом сообщает простой тг-бот во всех агентских чатах. Для партнерских сделок отдельный процесс.

Бронирование и выход на сделку живут в отдельное воронке, на то есть ряд причин, и нам кажется мешать их с фиксой в один процесс с учетом наслаивания агентский\партнерких кабинетов не совсем удобно и правильно, но тут каждому свое. Про этапы, автоматизацию и поля подробно расскажем в 3-й части.

Задачи сервисов:

• Упрощение клиентского выбора/подбора лотов внутри проекта
• Автоматизация процессов бронирования и выхода на сделку, а затем и сопровождения клиента до получения ключей в онлайн-формате
• Аналитика и быстрые срезы по плану продаж

Помимо этого в Profitbase доступен экспорт данных в классифайды. Само собой, пользуемся этой опцией, но уже на других ЖК.

Также имеется неплохой маркетплейс решений по BI-аналитике, генерации КП и прочих плюшек. 

Продолжение следует
2 минуты