Найти тему
8484 подписчика

👌 MVP лендинга


Как запускают новые услуги «обычные люди» (прям рекламой из телека повеяло от этой фразы):

1. Продумывают услугу
2. Находят дизайнера
3. Собирают крутой лендос
4. Тратят на это много денег
5. Начинают продавать
6. Иногда обнаруживают, что новый продукт никому не нужен, а деньги потрачены

Как часто запускаем новые продукты мы:

1. Продумываем услугу
2. Делаем MVP лендинга в гуглдоках или ноушене
3. Смотрим, как это покупают, есть ли спрос
4. Если есть, делаем крутой лендос. Если нет, мы ничего и не потратили

Удобно, рекомендую.


Первые несколько потоков обучения по копирайтингу «Стажировка» мы вообще собирали через лендос в гуглдоках. Увы, его кто-то удалил, не смог найти, чтобы вам показать.

Короче, далеко не всегда есть смысл тратить кучу денег на запуск продукта. Можно сделать очень простенько, запуститься с минимальной затратой ресурсов, получить первые продажи — и уже потом заниматься упаковкой.
Около минуты