Найти тему

Занятия с мамой, упражнения на запуск речи, выполнение артикуляционной гимнастики перед зеркалом — весь этот полезный процесс можно превратить в «кашу». Все эти усилия не принесут плодов и результатов если у ребёнка не будут сформованы и уравновешены.

Эта та самая причина, из-за которой дети отказываются сидеть за столом и выполнять задания. Каждая мама, папа, родитель сталкивался с ситуацией, когда настроились на занятия, а вместо этого малыш бегает, будет хаотично сгребать игрушки в кучу, отказываться слушать. Знакомая ситуация?
Для многих детей с ЗПР, ЗРР, различными речевыми трудностями характерно наличие деятельность «по своему плану».
Есть ли выход из такой ситуации? Конечно. Достаточно подстроиться под особенности ребёнка.

ВАЖНО! Все упражнения начнём выполнять чётко, стремительно, используем метод «делаем мало и быстро». Придерживаемся занятия на комфортном для ребёнка уровне, даём простые задачи. САМОЕ главное, чтобы эта игра позволяла добиваться ребёнку успеха. Если не подходит игра-меняем на новую, в которой у малыша получается выполнять условия, а у вас нет необходимости его постоянно поправлять.
С чего начать? С внешних стимулов (моторных, мышечных), используем для этого моторные игры. Приучите малыша реагировать на слово «стоп», остановиться, подождать немного, понять в каком порядке должны выполняться движения, как они отличаются между собой.
Обязательно покажу вам такие игры на канале. Не пропустите!
Если вы пока не знаете с чего начать, то мы ждём вас на БЕСПЛАТНОМ ПРОБНОМ ЗАНЯТИИ. Давайте двигаться в верном направлении вместе!
Занятия с мамой, упражнения на запуск речи, выполнение артикуляционной гимнастики перед зеркалом — весь этот полезный процесс можно превратить в «кашу».
1 минута
126 читали