112 подписчиков
Какие инструменты мы применили:
✔️Провели репутационный аудит
• Выделили типы групп, в которых были наиболее активные пользователи, и провели их анализ.
• Искали страницы, где чаще других появляется негатив, провели анализ отзовиков и каталогов.
• Изучили собственные сообщества мебельной компании.
• Выявили главную проблему клиента: на большинство критических упоминаний бренд не реагировал.
✔️Выстроили коммуникацию с клиентами
• К системе Brand Analytics подключили интеграцию с Angry.Space.
• Разработали скрипт ответов под каждый тип проблемы.
✔️Отработали негатив на отзовиках
• Реагировали на каждый негативный комментарий о мебельной компании.
• Чтобы не пропустить критические отзывы, мы настроили отправку сообщений от пользователей с аудиторией более 1000 человек прямо в Telegram.
• В большинстве случаев проблему удавалось решить, но если клиент оставался недоволен, от имени компании старались компенсировать неудобства с помощью промокодов и спецпредложений. После этого пользователей просили повторно оценить работу бренда — так удалось повысить рейтинг на отзовиках.
• Запустили серию рассылок по базе лояльных клиентов с просьбой оставить отзыв.
• Удалили более 70% заказных негативных комментариев на отзовиках, обращаясь в службу поддержки каждого сервиса.
Работа с репутацией — важный момент, который нельзя упускать, ведь он напрямую влияет на прибыль компании.
#полезное_demis
1 минута
12 апреля 2023