27 подписчиков
#пронетворкинг
Журналисты и блогеры
«Ну и как тебе в стане врага?» - «Где????» - на моем лице было искреннее удивление. На дворе стоял 2016 год, и я пришла на блогерскую вечеринку Nyx, этот лореалевский бренд был одним из первых, кто и зашел на рынок, и продвигался через блогеров. Я тогда как раз с одной из них подружилась, она приехала из Америки и других шансов увидеться кроме как на этой вечеринке, у меня не было.
«Да как, классно, интересно», - сказала я, помню, пожалела, что хоть и соблюла дресс-код, что-то в духе sexy cat, но можно было покреативнее, как блогеры.
Позже Nyx устраивали конкурсы по макияжу среди блогеров, возили победителей в пресс-туры и всячески стимулировали креатив и активность в соцсетях. Так что мне искренне жаль, что эта вдохновляющая история закончилась и бренда, где всегда можно было найти карандаш и тени любого оттенка для бьюти-подборки, на нашем рынке больше нет. Как нет в топах и многих блогеров с той вечеринки, у многих уже другие проекты.
За прошедшие 6-7 лет блогерский состав сменился почти полностью, людей с той тусовки я не вижу, а вот состав бьюти-редакторов хотя и обновился, но костяк остался прежним. Прежней осталась и привычка делить приглашенных как журналистов и инфлюенсерлв. Обидно и за тех и за тех, словно influence не главная характеристика СМИ, а блогеры не умеют анализировать и писать. Сейчас, частично перейдя на сторону PR, мне особенно часто хочется сказать «Не ссорьтесь, девочки…», подразумевая, что жестко делить продвижение на СМИ и блогеров и делать ставку только на одно из направлений ну так себе история. Тем более в 2023 м, когда многие блогеры, особенно в ТГ, пришли из глянца. Мне как было шесть лет назад интересно, когда смешиваются тусовки, так интересно и сейчас. Мы даем друг другу энергию и опыт. Знаю, что многие со мной не согласятся, да похоже я вообще посягаю на великий и могучий influence marketing, не сильно в нем разбираясь, но все работает в синергии и нет ничего опаснее замыкания в одной тусовке. Могла бы еще вспомнить премию Glamour Influencers Awards, которая служила не ниточкой, крепкой веревочкой между журналами и блогерами и всем шла на пользу, но боюсь показаться бабкой у подъезда.
А сколько у блогеров идей макияжа и как они наряжаются - это же праздник жизни, которого так не хватает. Вчера за запуске коктейля BeKind - это благотворительный проект Peopletalk и BarBosco, половина стоимости пойдет в фонд «Настенька» - присмотрела такие белые стрелки и блестки во внешних уголках глаз, что захотелось срочно расчехлить свой десяток разноцветных палитр. Каждому из нас есть чему поучиться друг у друга.
2 минуты
12 апреля 2023