Найти тему
57,7 тыс подписчиков

Lada X-cross 5 показалась дилерам


Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АвтоВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D. Притом ранее глава автогиганта Максим Соколов откровенно пояснил, зачем АвтоВАЗ забирает брошенную площадку: чтобы не дарить её конкурентам. Дескать, китайские бренды так или иначе проникают на российский рынок, и с этим процессом проще не бороться, а возглавить его.

О том, что первым претендентом на освоение бывшего ниссановского конвейера станет кроссовер FAW Bestune T77, слухи пошли сразу. Более того, несколько таких машин были замечены на территории вазовского Научно-технического центра.

Продажи машин китайской сборки стоимостью около двух миллионов рублей стартовали на рубеже 2021-2022 года. Вот только спрос оказался откровенно вялым: новинка нашла лишь около пятисот почитателей…

Сейчас модель получила второй шанс. Издание «Фонтанка» опубликовало фотографии, которые подтверждают: T77 точно станет новой Ладой! Во всяком случае, на конференции вазовских дилеров автомобиль уже предъявили под российской маркой.

Формальная новинка будет именоваться X-cross 5. Никаких специальных приготовлений, чтобы ФАУ сделался Ладой, не предпринималось: на решётке радиатора эмблему суббренда Bestune лишь заменили тольяттинской ладьёй.

Как уверяет издание, старт производства модели на петербургском конвейер намечен на июнь этого года. А значит, продажи бейдж-инжинирингового кроссовера откроются летом.

1 минута
42,3 тыс читали