Найти тему
58,5 тыс подписчиков

Pars Khodro Cadilla L90 оказался ожившим Логаном


Едва создав Logan самого первого поколения, компания Renault начала налаживать производство этой модели буквально по всему миру. Так, одной из стран, где обосновался бюджетный седан, оказался Иран.

В стране модель выпускали до очередной волны санкций, а конкретно — до 2018 года. Перезапустить производство машины потом тоже пытались, но не смогли: главной проблемой оказался двигатель, для которого просто не нашлось нужных компонентов.

Помочь Ирану теоретически способен АвтоВАЗ. Ведь прежде реношные моторы H4M собирал вазовский цех под номером 15/3. Притом блоки цилиндров, головки блоков и коленвалы были отечественного производства.

Более того, иранская сторона неоднократно посещала Тольятти, но стороны, видимо, не смогли достичь общего знаменателя. Вероятно, российский автогигант также не способен освоить выпуск 1.6-литровых атмосферников без участия глобальных поставщиков.

В итоге, в исламской республике решили пойти другим путём. Заслуженный седан оснастили неким атмосферником из ассортимента марки SAIPA: скорее всего, это силовой агрегат от модели Shahin, которую прошлой осенью демонстрировали российской публике.

Под смену мотора провели грандиозный рестайлинг, полностью заменив оперение и внедрив светодиодную оптику. Вышло, мягко говоря, своеобразно… Впрочем, исходный Logan тоже нельзя назвать красавцем.

Пока новинка носит статус концепта, но, очевидно, что автомобиль под названием Pars Khodro Cadilla L90 станет серийным. А значит, теоретически «перс» со временем имеет шансы оказаться и в нашей стране.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #ParsKhodro
1 минута
2916 читали