3346 подписчиков
Решила в этом году с сезонным мытьем окон не заморачиваться, обзвонила несколько клининговых организаций, стоимость услуг у всех примерно одинаковая. Выбрала по отзывам одну из компаний и оставила заявку. Мне перезвонили в течение часа, согласовали дату и время, уточнили адрес, объем работ и пожелания.
В назначенное время никто не пришел. Перезвонила, мне вежливо ответили, что стажер-менеджер забыл со мной связаться и подтвердить заявку, поэтому сегодня специалист может подъехать к полудню или в другой день.
Согласилась на 12.00. Через час перезвонила повторно и еще раз напомнила о себе, меня уверили, что бригадир передал заявку в работу.
Почти сразу же запел телефон, и женский голос поинтересовался точным адресом и ближайшей станцией метро.
В 12.00 мойщик окон не появился, взяла ведро, тряпки и решила мыть окна сама. Успела вымыть половину окна и раздался гонг домофона. Открыла дверь на пороге стояла женщина с сумочкой и пакетом. «Где ведро?» - вместо приветствия спросила я.
Выдала работнику ведро, стремянку, стеклоочиститель, тапки и села работать. Женщина вымыла быстро и аккуратно, какими-либо моющими средства не пользовалась, скотч на рамах не отмыла, на отливах осталось несколько пятен.
За три окна заплатила 2,5 тысячи рублей, после ухода клинера кое-что домыла, дотерла, пропылесосила, шторы поменяла, и села чай пить. День пришлось весь перекроить. В общей сложности вместе с ожиданием-простоем на все ушло почти 5 часов.
В следующий раз хорошо подумаю, прежде чем заявки оставлять.
1 минута
19 апреля 2023
405 читали