118 подписчиков
Каждый четвертый россиянин хочет стать селлером
#цифры
Федеральный почтовый и логистический оператор «Почта России» провел среди своих клиентов опрос, который показал, что 26% респондентов планируют продавать товары на онлайн-площадках, а 29% уже это делают.
◾ 62% потенциальных селлеров хотят перепродавать уже готовую продукцию, 45% рассчитывают развивать свое производство.
◾ Каждый второй будущий предприниматель планирует размещать товары на классифайдах (Avito, «Юла»). Немного реже участники опроса рассматривают выход на маркетплейсы — 39%.
◾ Каждый четвертый хотел бы продавать через социальные сети (25%) или мессенджеры (23%). Собственный интернет-магазин есть в планах только у 19% респондентов.
◾ В топ-3 популярных категорий товаров среди будущих продавцов вошли: обувь, одежда, аксессуары (23%), товары для хобби и рукоделия (22%), товары для дома и интерьера (20%).
◾ 54% опрошенных планируют использовать для хранения товарных запасов принадлежащие им помещения: дома, дачи или гаражи. Каждый десятый рассматривает аренду склада.
◾ 60% респондентов планируют пользоваться услугами «Почты России». Еще 46% предпочли бы в качестве основного или дополнительного решения подключить сервисы доставки от торговых площадок, 26% заинтересованы в предложениях других логистических компаний. 17% респондентов готовы самостоятельно доставлять товары покупателям.
1 минута
19 апреля 2023