Найти в Дзене
425 подписчиков

Какой параметр больше всего влияет на восприятие опасности в серии игр The Elder Scrolls?

Это скорость.

Всё просто. Возьмём Обливион. На ранней стадии игры тебе совсем не хочется встречаться с медведями и пумами, потому что они быстро бегают. Если не озаботился прокачкой скорости, то придётся с ними драться. А противники они неприятные, много силовых атак и сильно ломают доспехи. Однако, когда ты вкачал скорость и акробатику, то можешь зайти в любую локацию, потому что можешь убежать от любого врага.

В Морровинде и Обливионе возможность убежать от врага нужно было заслужить, прокачивая персонажа. Но в Скайриме нет такого параметра (разве что рост влияет). Большинство зверюг бегает медленней Довакина, да и в случае чего, можно забраться на какой-нибудь камень.
В итоге: даже на первом уровне можно спокойно исследовать самые дикие пустоши, не боясь что тебя растерзают дикие звери.

Какой подход лучше?
Какой параметр больше всего влияет на восприятие опасности в серии игр The Elder Scrolls? Это скорость.  Всё просто. Возьмём Обливион.
Около минуты
146 читали