425 подписчиков
Какой параметр больше всего влияет на восприятие опасности в серии игр The Elder Scrolls?
Это скорость.
Всё просто. Возьмём Обливион. На ранней стадии игры тебе совсем не хочется встречаться с медведями и пумами, потому что они быстро бегают. Если не озаботился прокачкой скорости, то придётся с ними драться. А противники они неприятные, много силовых атак и сильно ломают доспехи. Однако, когда ты вкачал скорость и акробатику, то можешь зайти в любую локацию, потому что можешь убежать от любого врага.
В Морровинде и Обливионе возможность убежать от врага нужно было заслужить, прокачивая персонажа. Но в Скайриме нет такого параметра (разве что рост влияет). Большинство зверюг бегает медленней Довакина, да и в случае чего, можно забраться на какой-нибудь камень.
В итоге: даже на первом уровне можно спокойно исследовать самые дикие пустоши, не боясь что тебя растерзают дикие звери.
Какой подход лучше?
Около минуты
11 апреля 2023
146 читали