16 подписчиков
- Я раньше и не задумывался насколько работа с клиентским опытом важна. И оказывается, что это и не сложно!
И действительно, многие предприниматели вспоминают о клиентском сервисе только тогда, когда другие источники повышения доходов уже себя исчерпали, думая, что это:
- сложно
- дорого
А это не так!
Сегодня провела семинар-практикум «Как локальному бизнесу выделиться в мире корпораций и перестать терять клиентов» по заказу Минэкономразвития Самарской области и Центра предпринимательства Мой Бизнес.
Отличная подобралась группа активных предпринимателей, управленцев из разных сфер бизнеса, конечно, была практика в командах с обменом идеями друг для друга.
Каждая идея из разобранных может быть довольно легко внедрена в стратегию, сервисную культуру, процесс управления командой, работу с ожиданиями и управления клиентским опытом.
Спасибо всем участникам встречи за активность, смелость и понимание ценности качественного сервиса!
#школалояльности
#рыцариклиентскихсердец
#втапкахклиента
Около минуты
11 апреля 2023