Найти в Дзене

- Я раньше и не задумывался насколько работа с клиентским опытом важна. И оказывается, что это и не сложно!


И действительно, многие предприниматели вспоминают о клиентском сервисе только тогда, когда другие источники повышения доходов уже себя исчерпали, думая, что это:
- сложно
- дорого

А это не так!

Сегодня провела семинар-практикум «Как локальному бизнесу выделиться в мире корпораций и перестать терять клиентов» по заказу Минэкономразвития Самарской области и Центра предпринимательства Мой Бизнес.

Отличная подобралась группа активных предпринимателей, управленцев из разных сфер бизнеса, конечно, была практика в командах с обменом идеями друг для друга.

Каждая идея из разобранных может быть довольно легко внедрена в стратегию, сервисную культуру, процесс управления командой, работу с ожиданиями и управления клиентским опытом.

Спасибо всем участникам встречи за активность, смелость и понимание ценности качественного сервиса!

#школалояльности
#рыцариклиентскихсердец
#втапкахклиента
Около минуты