19 подписчиков
Наша редакционная кошка вновь взялась за перо и аналитику. Мы, кстати, её об этом долго просили. Сегодня речь пойдёт о публикации по времени ⌚. И так...👇
Менять или не менять время постов, вот в чём вопрос. На самом деле, разбирая аккаунты заказчиков (это делает только редакционная кошка) периодически встречаешься с такой проблемой, что нет роста просмотров. Мы достигаем определённого потолка, а дальше всё движения застопорилось. Фактически, это маркер, который показывает, что в публикации нужно что-то поменять.
Самое простое, чтобы не придумывать новые рубрики, это изменить время выхода⌚. Существует несколько вариантов печати постов. Все они так или иначе привязаны к прайм-тайму.
✅ Это утро 7.00-8.00, время завтрака с телефоном.
✅ Следом идёт обед 12.00-13.00.
✅ И, как ни трудно догадаться, вечер с 17.00 до 18.00.
Это, что касается будней. В выходной или праздничный день время ⌚ выхода значения не имеет. Пользователи заходят в соц. сеть посмотреть Стену никогда есть свободная минута, а когда захотели. А «захотели» просчитать невозможно.
Вернёмся к смене времени выхода. Действительно, его изменение самое простое, что мы можем сделать для роста просмотров. Но вот вопрос: А поможет?
В данном случае предлагаю обратиться к цифрам в нашей группе. Благо статистика эта есть. Период возьмём с января 2023 по апрель 2023 и рассмотрим все три аккаунта: ВК, ОК и Дзен. Первая категория «Посты», время выхода ⌚ 17.00.
- вышло 4 постов;
- общее количество просмотров за 1 день 538;
- среднее количество просмотров за 1 день 135;
Вторая категория «Посты», время выхода ⌚ 12.00.
- вышло 3 поста;
- общее количество просмотров за 1 день 302;
- среднее количество просмотров за 1 день 101;
Третья категория «Посты», время выхода ⌚ 7.00.
- вышло 3 постов;
- общее количество просмотров за 1 день 193;
- среднее количество просмотров за 1 день 64;
Очевидно, что максимальный эффект достигается при выходе вечером. Учитывая, что материал группы просматривают мужчины за 35-45 лет, то это не удивительно. Люди обращаются к Стене вечером, когда свободны.
Теперь проведём такой же анализ клипов.
Первая категория «Клипы», время выхода ⌚ 17.00.
- вышло 1 клип, просмотров 100;
Вторая категория «Клипы», время выхода ⌚ 12.00.
- вышло 2 поста;
- общее количество просмотров за 1 день 117;
- среднее количество просмотров за 1 день 59;
Третья категория «Клипы», время выхода ⌚ 7.00.
- вышло 4 постов;
- общее количество просмотров за 1 день 421;
- среднее количество просмотров за 1 день 105;
Фактически, клипы так же подтвердили тезисы выше☝. Для нашей группы лучше просмотры идут вечером.
🔸 Примерно по такому алгоритму можно анализировать время выхода на любой аккаунте, чтобы простейшим образов увеличить количество просмотров материала.
Профессиональное ведение аккаунтов
Аналитика групп
Создание лидов через соц. сети
Т. 8-958-563-21-23
2 минуты
13 апреля 2023