88 подписчиков
Сегодня мы хотели бы вам рассказать о демотивирующих факторах, которые могут помешать ребенку в достижении поставленных целей.
В нашей школе мы придерживаемся различных методик формирования мотивации, одной из которых является геймификация на уроках. Но несмотря на это, важно понимать, что у человека до 25 лет существует устойчивая биологическая потребность в изучении нового. Поэтому утверждение о том, что ребенок НЕ хочет учиться – ошибочно.
Однако существуют демотивирующие факторы, которые могут снижать интерес и концентрацию на предмете. К ним относятся личные неприязни к преподавателю, домашняя обстановка, социальная коммуникация и психологические заболевания.
Поэтому перед принятием ученика в школу мы проводим собеседования, чтобы понять, с кем будет комфортно и интересно работать. Если преподаватель не подходит, стоит сменить его, чтобы не терять время и деньги.
Мы также очень важно получать обратную связь от учеников и регулярно проводим созвоны для выявления проблем и наличия демотивирующих факторов. Наша задача – найти подход к каждому ученику и помочь ему полностью раскрыть свой потенциал.
Кроме того, важно понимать, что не родители выбирают репетитора, а задача ребенка – выбрать того, с кем ему будет комфортно работать. Поэтому мы стараемся создавать комфортные условия для работы и общения с преподавателями.
Наконец, хотелось бы отметить, что поддержка со стороны родителей играет важную роль при формировании мотивации к учебе. Важно не показывать свою нервозность по поводу экзаменов, а сосредоточиться на эмоциональной поддержке ребенка.
В нашей школе мы также стремимся выявлять демотивирующие факторы у учеников и инициировать меры по их уменьшению или нейтрализации. Мы постоянно совершенствуем свои навыки в этой области и поддерживаем связь с родителями, рекомендуя иногда консультации с психологом.
Не забывайте поддерживать своих детей в их учебе и развитии!
1 минута
11 апреля 2023