Критерии выбора
Вы знаете, почему клиенты выбирают именно вас? Вашу услугу, продукт? Бренд целиком или вас лично как эксперта?
Что является тем самым ключиком, который идеально подходит к замочку сердца целевой аудитории?
Если вы об этом никогда не думали, настоятельно рекомендую как можно скорее выяснить.
Открытия могут вас поразить.
———
Вот я пока блог свой особо не вела, была уверена, что маркетолога выбирают по корочкам, образованию, смотрят его дипломы, какие курсы проходили, ну и естественно успешные кейсы.
Да, коммерческие компании при подборе человека в штат или хотя бы на аутсорс скорее всего так и делают.
Но что происходит с другой моей целевой аудиторией - экспертами, которые ведут свои блоги, делают запуски, продают услуги? Как они выбирают себе маркетолога и, прости господи, наставника в сфере продаж, продвижения?🤔
Мои топ-5 из недавних опросов и созвонов с клиентами относительно вопроса “Почему вы стали работать со мной?”:
“Ваша фраза на эфире - я не ломаю клиентов - очень откликнулась)) “
"Я выбираю Человека/Личность, а не тот факт, что кто-то сделал 300 млн"
“Когда вижу фразу про зарабатывание миллионов, 100% не пойду к этому эксперту, тошнит уже от такого. Я просто не верю. Поэтому понравились вы своей честностью”
“Энергетика огонь, хочу быть в вашем поле”
“Анастасия, вы точно МОЙ наставник. И в варкрафт играли и йогой занимаетесь. Как я рада, что однажды нашла вас “
———
😂
Неожиданно местами - не то слово.
👉🏻 Что любопытно? Вы сами можете только лишь предполагать, что на самом деле является важным для людей. Для вашей целевой аудитории. Вы сами можете делать акцент на одном, но для людей приоритетным в выборе окажется совершенно другое.
И вам критически необходимо это знать. Не додумывать. А знать наверняка.
Иногда даже случайно сказанная на эфире фраза может добавить финальный недостающий грамм на чаше весов, чтобы выбрали именно вас.
Анкетирования, опросы, фокус-группы, кастдевы, встречи с выпускниками ваших программ позволяют это выяснить.
1 минута
11 апреля 2023