Найти в Дзене
676 подписчиков

Креативная экономика


Экономика сегодня — та еще задачка. Кажется, самое время для неординарных решений и полета фантазии, чтобы хоть что-то сохранить... Посмотрим, как сегодня поживает сектор креаторов?

Спойлер: получше некоторых…

В прошлом году наблюдалось падение объемов инвестиций в западные creator-стартапы в два раза, но сейчас общее число кейсов в индустрии выросло в 6,5 раз

Динамика развития новых технологий меняет отношение между креаторами, брендами, платформами, агентствами. Среди создателей наблюдается тенденция на автономию: запуск собственных продуктов и рост команд внутри них. Интерес брендов к штатным креаторам тоже растет. Инфлюенс-маркетинг по-прежнему актуален, каждый год он стабильно прибавляет минимум $1 млрд (это на примере США) и в 2023 превысит $6 млрд

Ожидается, что наибольшее внимание в этом году привлекут следующие направления:

- Собственные продукты от креаторов, включая платформы, которые позволяют создателям выпускать цифровые предметы коллекционирования, что позволит им владеть своей аудиторией (собственность сообщества, развивающееся исключительно внутри интеллектуального продукта). Это позволит авторам диверсифицировать свои потоки доходов за счет взаимодействия с фанатами, возможностей монетизации бренда и вариантов электронной коммерции

- Генеративный ИИ. Эти технологии окажут существенное влияние на создателей (текст, аудио, видео и изображение). Не прозевайте возможность стать креатором!

Бум индивидуального предпринимательства позади, да здравствует индивидуальное креаторство!
1 минута
2693 читали