Найти тему
1118 подписчиков

⚡️ В Москве состоялся XXII Customer Contacts World Forum — один из самых масштабных форумов для общения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.

Международный медицинский центр ОН КЛИНИК в лице операционного директора Королевой Ирины был приглашен в качестве одного из главных экспертов отрасли медицины.

Ирина Королева провела сессию «Цифровая трансформация и искусственный интеллект» в качестве модератора, а также выступила с докладом «Цифровизация в медицине: в каких коммуникациях робот может заменить человека». Также в рамках форума на сессии «Операционное превосходство» Ирина Королева выступила с экспертным докладом «Эффективные инвестиции сегодня и завтра».

Подробная информация о форуме по ссылке
Около минуты