630 подписчиков
#Ozon внедрил сразу 5 доработок в методы продвижения:
🔹Отзывы за баллы теперь видно еще до покупки. На специальной плашке сразу видно, сколько баллов можно получить за отзыв. Пока ставка фиксированная(обратите внимание), но в будущем ее можно будет менять.
🔹Трафареты обрели окончательный вид – товары показываются на закрепленных позициях без какого-либо выделения.
🔹Брендовая полка выглядит по-новому. Теперь нет значка «реклама» и баннера, количество товаров на полке выросло до 12.
🔹Для видеобаннеров отображается среднее значение конкурентной ставки.
🔹Для баннеров и видеобаннеров теперь по умолчанию устанавливается конкурентная ставка. Нововведение касается только новых кампаний.
Крупные российские маркетплейсы #Ozon, #Сбермегамаркет, #Wildberries и #ЯндексМаркет подписали меморандум с корпорацией МСП. Теперь компании будут совместно работать над созданием общих правил работы на рынке Интернет-торговли и разрабатывать меры поддержки малого бизнеса. В первую очередь рассмотрят наиболее острые вопросы: изменения оферты, штрафы и санкции за несоблюдение правил работы с торговыми онлайн-платформами.
Способ оплаты с помощью BNPL постепенно развивается. 6% россиян хотя бы раз пользовались таким сервисом. Доля покупок с отложенной оплатой на конец 2022 года составляла 0,8% от общего объема рынка e-com и в 2023 году подрастет по прогнозам аналитиков до 1,8% рынка.
1 минута
11 апреля 2023
369 читали