772 подписчика
Простое правило и важный совет
Я постоянно вижу как вокруг запускают новые каналы, медиа, блоги, подкасты. ОООООЧЕНЬ часто это история про «я там буду писать про X, Y, Z, подписывайтесь, будет интересно».
Заходишь, а там пустота. И только приветственный пост. У меня должен быть очень большой запас лояльности к персонажу, чтобы авансом подписаться. Ну, может это у меня цифровая гигиена на высоком уровне осознанности, но конверсия в подписку сильно падает, если в новом источнике только обещания, без пользы сразу.
Лучший вариант это сразу написать что-то важное и интересное, что замотивирует существующую аудиторию взять и перейти в канал (блог, да что угодно).
К примеру, как я запускал новый канал про нейросети t.me/ai_dnative:
1. Создал
2. Оформил
3. Наполнил постами. Сразу я написал 8 полноценных постов, чтобы можно было что-то пролистать и оценить, насколько канал соответствует ожиданиям и даёт пользу.
4. Посты можно было бы выпускать и позже, но зачем? У читателя сразу должна быть польза. Ему сразу должно быть интересно.
По хорошему можно было бы написать даже больше.
5. Сделал анонс.
6. Сутки спустя в новом канале почти 2000 человек 😀
Только так. Удивительно, но термин «подготовить аккаунт к запуску», который активно используют многообразные инфо-продюссеры и так далее, максимально правильный (что для них не всегда свойственно). Но его упорно игнорируют маркетологи и авторы, которые анонсируют в Фб свой новый канал, заходишь, а там пусто.
Коротко: не обещать, а делать.
Анонсировать всегда успеешь, лучше подготовиться.
P.S. Но и месяцами страдать и доводить всё до идеала вообще не мой путь. MVP никто не отменял.
1 минута
11 апреля 2023
1078 читали