Где рекламировать? Правило 7 касаний!
Заказы оформляют, и через интернет, и по телефону, и заходят с улицы.
Продвигайтесь в интернете, но и про традиционную рекламу не забывайте. Если ваш бизнес офлайн. Офлайн-реклама должна быть обязательно.
Да и вообще, лучше, если ваша реклама будет на каждом шагу, так у потребителей на ментальном уровне появится ваш бренд и на вопрос: «где заказать пиццу в нашем городе?» он будет думать о вашей пиццерии.
В маркетинге существует правило 7 касаний.
О чем она? Она о том, что в среднем до момента покупки клиент должен контактировать с вашей компанией порядка 7 раз.
7 касаний - это идеальное количество взаимодействий с одним клиентом, к которому должен стремиться каждый бизнес.
Как это работает на практике:
❤️ Касание 1
Вы листаете ленту в соц. сетях и натыкаетесь на рекламу пиццерии, в которой пицца готовиться в дровяной печи, на тонком тесте, а рецепт передается из поколения в поколение, а род этот идет из Италии. Реклама интересная, но вы пока не голодны, поэтому пролистывание дальше.
❤️ Касание 2
Вы едете по городу и время от времени встречаете баннеры с рекламой той же пиццерии: «итальянский традиции в нашей пиццерии»
❤️Касание 3
Вы идете по городу и встречаете друга, который шел по городу с пакетом этой пиццерии. Тут вы уже обязательно спросите: «ну как тебе пицца по итальянским традициям?»
❤️Касание 4
Вы снова видите рекламу пиццерии в социальных сетях и уже проявляете к ней интерес. Вы подписываетесь на их страничку, заходите в воронку, участвуете в розыгрыше. Делаете позитивное действие.
❤️ Касание 5
Умные таргетологи настроили рекламу так, что каждый кто сделал позитивное действие снова видит рекламу пиццерии, в которой снова напоминания про уникальный рецепт, но уже в другом виде. С предложением получить бонус за заказ. Многие заказывают уже на этом качании, но вы из крепких и ждёте следующего касания.
❤️ Касание 6
Вы едете на машине и слышите по радио, как ведущий в популярном шоу разыгрывает абонемент на 4 пиццы для компании в честь выигрыша местного клуба по футболу над соседним городом.
❤️ Касание 7
Вы заходите в ТРЦ и на внутреннем радио ТРЦ слышите рекламу пиццерии и видите заметную вывеску: «мы в 10 шагах от вас». Делаете еще пару десятков шагов и видите лайтбоксы на стенках со спец. предложением и дверь, куда нужно зайти.
Еще пару минут и вы уже кушаете божественную заветную пиццу.
И если вам понравится сервис, вкус еды, то очень вероятно, что вы теперь постоянный клиент этого заведения и будете ходить по городу с пакетом этой доставки и уже у вас будут спрашивать: «ну, как тебе пиццерия?».
Боброва Владислава - владелица рекламного агентства VB marketing
Руководитель проекта - Маркетинг в доставке
2 минуты
10 апреля 2023