5655 подписчиков
Девочки, пташка задает нам хороший и во многом верный вопрос: «Какой смысл в медийном существовании, финансировании кем бы то ни было таких людей и организаций как ФБК, Леонид Волков в частности, Любовь Соболь и других людей схожих по медийной политике/во взглядах, которые так или иначе убили свою репутацию в нуль после определенного рода ситуаций. Какое у них будущее и на что они могут рассчитывать/надеятся, если где раньше была хоть какая-то конструкция из доверия и репутации, осталась выжженная напалмом земля. Интересно ваше мнение с точки зрения пиара/маркетинга/политтехнологий»
Разрешите ответить по-еврейски — вопросом на вопрос. А какой смысл в медийном существовании таких структур, как Международный олимпийский комитет, Нобелевская премия или газеты «Уолл Стрит Джорнел»? Которые точно так же выстраивали свою репутацию независимых, надгосударственных и нейтральных более чем столетие для того, чтоб в один нужный момент спустить ее в унитаз?
Что Нобелевский комитет, что Волкий, что Мария Певчих существовали только для одной цели: чтобы в определенный момент из них выстрелили по конкретной мишени, не обращая никакого внимания на репутацию.
Дело в том, что в процессе современного информационного противоборства — по мнению медиа-менеджеров из Лэнгли, штат Вирджиния, — огромное значение для информационного влияния играют охваты. Так как «Радио Свобода» больше уже никаких охватов не могло дать в принципе, было принято разумное в целом (с точки зрения менеджерской логики) решение масштабировать количество площадок, транслирующих тщательно разработанные под это дело тезисы.
Но так как все же худо-бедно транслировать эти тезисы нужно с учетом национальной российской специфики, пошли к специалистам.
Из числа специалистов на рынке действовали, перебиваясь с хлеба на воду, Волкий, Соболь и какое-то количество УЖК. Волкий, будучи высококачественным информационным жуликом, затёр потенциальным работодателям об имеющихся у него в России невероятных организационных и медийных ресурсах, и ему поверили.
В результате Волкого и еще некоторое количество УЖК подобрали, оросили золотым дождём, сделали медийную сетку и отправили умирать на информационные баррикады вместе с их так называемой репутацией (которую заградотряды из числа специалистов по подрывным информационным мероприятиям пристрелили первой за бруствером еще до крика «В атаку! за Родину, за Байдена!»).
Однако, как оказалось, охваты и влияние были сильно преувеличены.
Но, так как за создание медийных сеток были уже розданы награды, а на их поддержку выделены буджеты, все сделали вид, что это прекрасно работающая медийная машина и нужно только поднажать. Вот и поднажимают.
Волкий же искренне рассчитывает, что после убедительной победы демократии он получит непыльную должность гауляйтера Смоленской области. Возможно, в чем-то таком он убедил своих кураторов.
Думать о том, что его просто вышвырнут за ненадобностью, когда закончатся бюджеты, он не хочет. Ему страшно.
2 минуты
10 апреля 2023
125 читали