Найти тему
328 подписчиков

Пересказ текста. Очень надо научиться. Мы начинали с пересказа мультика. В тот период (неречевой)любимый мультик – Ну, погоди!.

   Включаю мультик. Смотрим. Заяц наступил Волку на штанину. Дочь говорит.
-Тэ-тэ-тэ.
Я ставлю на паузу. И спрашиваю её.
-Что сделал Заяц?
И вот так, помалу раскручиваю её на фразу.
Тяжело ей даётся, но…сказала. С Божьей помощью.
Включаю дальше. Смотрим.
Волк разозлился. Рвёт на себе тельняшку. Я делаю Стоп.
-Что сделал Волк?
Помогаю дочке сказать, Волк разозлился.
И так, дальше….
Дочке понравился такой режим просмотр мультика стоп-кадр.
Потом она меня сама звала частенько, посмотреть вместе, в таком режиме любимый мультик.
P.S.
Тогда это были самые простые фразы. Толкнуть речь- была моя задача.
Теперь моя цель, чтобы дочь смогла ответить на вопросы. Почему? Зачем? О чём он думает? А на самом деле?
Последнее время, я делаю стоп-кадр из мультика Белка и Стрелка. Звёздные собаки, и спрашиваю, например.
Почему Белка хромает?  Почему у Свина штаны лопнули? Почему Крыс Веня не хочет лететь в космос? И всё в таком духе.
Да… И перед сном… у нас уже традиция - пересказ
мультика. Дочь рассказывает, а я помогаю наводящими вопросами.
Кстати, очень помогает…. заснуть.
Пересказ текста. Очень надо научиться. Мы начинали с пересказа мультика. В тот период   (неречевой)любимый мультик – Ну, погоди!.    Включаю мультик. Смотрим. Заяц наступил Волку на штанину.
Около минуты