169 подписчиков
Зашла почистить почту. Первое попавшееся письмо - рассылка от известного мебельного магазина, с которым я кстати никогда не контактировала. Откуда-то взяли мой имейл… Случайно увидела содержимое письма: скидка на мягкую мебель 50% и фото симпатичных пуфиков. А мне вот как раз нужен. Перехожу на сайт, чтобы посмотреть цену. Наверху странички огромный баннер всё с той же скидкой 50%, а далее карточки товаров и ни у одной нет цены. Вместо цены плашка “Цена по запросу”. Я понимаю, что мебель дело такое. Кровати и шкафы бывают разных размеров, но всё равно как-то обозначают цену в стиле “от…” На страничке всего 7 пуфиков. Кликаю “Заказать” по одному из них. Сайт предлагает вызвать замерщика или рассчитать мой проект с дизайнером, видимо по телефону. При этом в описании пуфика есть точные размеры и вид ткани. Что тут происходит? Замер помещения под пуфик?
Некоторые ошибочно полагают, что если на каждую кнопку сайта повесить поп ап с заявкой на обратный звонок, то это увеличит кол-во заказов. Во-первых, чтобы эта тема работала, нужен очень хороший отдел продаж, замотивированные менеджеры и т.д. А во-вторых, а как же интроверты? Их около 50%. Цена - ключевая информация для товара. Пуфик может стоить 5000 руб., а может 500 000 руб. Во втором случае даже хороший продажник не поможет, если бюджет изначально меньше.
Ну ладно, критиковать может каждый. Что делать? Единственный верный вариант - добавлять на посадочную как можно больше полезной для пользователя информации. Кратко, структурировано, читабельно. Напишите цену “от…”, обозначьте, что может на неё влиять: размеры, материалы, поставки. Представьте, что вы сами ничего не знаете о вашем товаре. Чтобы вы хотели выяснить перед покупкой? Предоставьте пользователю всю информацию и только потом предложите возможность задать вам вопрос по телефону. Не перекладывайте ответственность за добывание информации на потенциального покупателя.
P.S. Пуфик я, конечно, не купила и заявку оставлять не стала. От рассылки отписалась, потому что вообще на неё не подписывалась.
1 минута
13 апреля 2023