5675 подписчиков
Рахманиновский зал Московской консерватории - неожиданное место для автомобильных инсайдов. Но те, кто вчера посетил устроенный здесь концерт, первыми узнали, что у марки Exeed в России сменился слоган.
Вместо Born for More - "Рожден для большего" - теперь компания использует фразу Born for Life - "Рожден для жизни". О чем говорит, например, баннер в зале консерватории.
При чем тут музыка? Орган, на котором вчера здесь играли, для фондов консерватории приобрел как раз Exeed. В рамках стратегического партнерства "с целью поддержки классической музыки и молодых исполнителей".
Интересно, напишет ли теперь кто-то из современных (или начинающих) композиторов специальную мелодию Born for Life? Ведь Born for More от знаменитого скрипача Вадима Репина уже стала довольно популярной композицией.
#фактдня 🇨🇳🇷🇺
Около минуты
10 апреля 2023
182 читали