Найти в Дзене

Способ 3-ех писем или как вернуть клиента в салон красоты?


Сегодня расскажу вам крутой способ трёх писем, который поможет вернуть потерянных клиентов. Этим методом из года в год пользуются крупные компании, потому что он всегда дает результат.

•Письмо №1.

Цель – напомнить о себе и о том, что клиент знаком с услугами вашего салона.

Напишите, что клиент давно не посещал ваш салон.Корректно уточните причину отсутствия, доволен ли он услугами, качеством обслуживания и т.п. Задавайте вопросы в простой и вежливой форме.

Задача письма разговорить клиента и узнать, почему он давно к вам не заходит.

Не забудьте прикрепить ссылку на онлайн-запись в ваш салон, чтобы клиент мог сразу же проверить, какие добавились услуги, увидеть цены и записаться при желании.

•Письмо №2. Цель – показать клиенту как он важен для вас, и замотивировать его принять решение.

Напишите, что сожалеете, что первое письмо не дошло до клиента, и добавьте. что предложение, которое вы посылали в прошлом письме остается в силе.

Опишите несколько причин, почему клиент важен для вас.

В конце предложите воспользоваться бонусом, указанным в прошлом письме, и дополните его небольшим подарком - ограниченной скидкой или бесплатной недорогой процедурой.

Если ответа не последовало, то посылаем третье письмо.

•Письмо №3. Цель – завлечь клиента в салон.

В этом письме предложение должно быть уже бесплатным или ОЧЕНЬ выгодным.

Напишите, что вас огорчило, что клиент не воспользовался вашим предложением и вы очень хотите его вернуть.

Предложите бесплатную недорогую услугу, или ту, на которую клиент чаще всего записывался к вам, но сделайте на неё очень щедрую скидку до 50% от стоимости. Многие клиенты соблазняются подобным предложением и возвращаются.

Если вам не ответили на все три письма, то скорее всего клиент уже не вернется. Не отчаивайтесь, попробуйте спустя время прислать ему письмо с интересными акциями и предложениями, и кто знает может вам повезет.

Помните!
Работа со старыми клиентами обходится примерно на 60% дешевле, чем привлечение новых.

Пользуйтесь данной схемой, и все у вас обязательно получится.

Подписывайся. Больше полезных статей про сервис и клиентоориентированность @nuzhnova_business
Способ 3-ех писем или как вернуть клиента в салон красоты?  Сегодня расскажу вам крутой способ трёх писем, который поможет вернуть потерянных клиентов.
1 минута