Найти тему
110 подписчиков

Аллилуйя любви


Есть вещи, которые остаются актуальными всегда. Даже если уже нет с нами Николая Петровича Караченцева. И постановка Марка Захарова отличается от постановки Александра Рыхлова. Конечно, отличается, друзья мои. Я от себя в 1979 году и сегодня тоже сильно...

Хорошо, кроме шуток. Нельзя сравнивать несравнимое. Точка. Вчера зал Сургутской филармонии это подтвердил, утопая в слезах и овациях. Да — хореография странная. Да — ловила себя на мысли, что Рязанов страдает диссоциативным расстройством личности и поэтому поёт разными голосами. Да — практически отсутствуют декорации. Но! Это же прекрасно! Почему Театр Рыбникова должен подражать Ленкому?

Молодые актёры, на мой взгляд, замечательно справились со своей задачей. Зрители подпевали «Аллилуйя», а потом долго аплодировали и опять пели традиционную, постфинальную «Я тебя никогда не забуду...». И со спектакля выходили с блестящими глазами и тихими улыбками.

Хочу сказать и о недостатках. Во-первых, отсутствие программок — я бы хотела знать, кто пел таким чудесным басом роль Отца Ювеналия. Догадываюсь, что Рязанова исполнял Никита Поздняков, но вывод чисто визуальный... Как-то это не корректно по отношению и к исполнителям, и к зрителю. Во-вторых, отвратительная работа звукооператоров. Так и хотелось закричать: звукачей на мыло! Ну совершенно неслышно солистов на фоне хора. Ощущение словно на деревенской дискотеке — стыдно, господа!

Закончить хочу на позитивной ноте. Мне очень понравилось, что зритель пришёл разновозрастной. Много было молодёжи, в том числе моя дочь. И смотреть на её восторженное лицо было очень приятно — спасибо Алексею Львовичу и коллективу театра Рыбникова. Аллилуйя!
Аллилуйя любви  Есть вещи, которые остаются актуальными всегда. Даже если уже нет с нами Николая Петровича Караченцева. И постановка Марка Захарова отличается от постановки Александра Рыхлова.
1 минута