Найти тему

🦖Кормить и хвалить!


🙀Все еще боитесь плохих отзывов клиентов?

Пока некоторые предприниматели заказывают услугу зачистки от негативных отзывов (ошибочно полагая, что это спасет их от разорения), самые смелые используют юмор и начинают круто вируситься.

Забирайте идею: в одном из баров нейросетке скормили отзывы от клиентов и получилось такое.

Гениальная работа с возражениями и старая добрая самоирония.

Кстати, юмору, как технике ведения переговоров со сложными клиентами, я обучаю в корпоративной программе «Клиентоориентированные коммуникации: как договориться с самыми сложными клиентами без давления и манипуляций».

Ну и поскольку «Тренер точно не динозавр» программа проводится в актуальном формате игрового тренинга. 90% времени будет посвящено практике.

За подробностями welcome в личку.
Около минуты