565 подписчиков
SKYENG ЗАРАБАТЫВАЕТ НА УХУДШЕНИИ CJM
#открывашка_клиент
Компании сейчас озабочены своим клиентом – как сделать так, чтобы он всегда был доволен. А что если я скажу вам, что в некоторых случаях это только мешает. Такой вывод сделала компания SkyEng, когда изучала поведение своих клиентов.
Что они узнали?
◾️клиенты скучают от муторных вводных лекций с планом работы, вводными данными и т.д.
◾️логично было бы сразу убрать такие лекции и начать с «мяса», с практики, чтобы клиент был доволен на всех этапах
◾️зато когда SkyEng замерил срок использования сервисом, компания сделала совсем другие выводы
◾️вводные занятия позитивно влияют на длительность обучения – длительность обучения была гораздо больше у людей, кто начал с вводных
◾️в то же время многие их тех, кто начинал с «мяса», отваливались через пару месяцев
▪️также в SkyEng изучили, в каких каналах лучше всего общаться с клиентом, где он активнее и быстрее реагирует
▪️как эффективнее всего давать материал с точки зрения смысла и визуала
▪️какие действия дают больше всего продаж
Чтобы сделать такие выводы, в SkyEng почти каждое занятие велось наблюдение. И, что важно, этот анализ автоматизирован и исключает человеческий фактор.
Около минуты
9 апреля 2023