Найти тему
428 подписчиков

Детализация помещений была одной из важных фишек, которую внедрил Тодд Говард ещё во времена разработки Морровинда.

Он требовал от дизайнеров уровней не просто создавать локации, а наполнять их некой историей. Это сильно увеличивает срок разработки, но эффект просто отличный.

В Обливионе эту систему было сложнее реализовать. Количество больших локаций возросло. Но зато, добавилось много скрытого от глаз игроков, проходящих игру впервые.
Например: айлейдские руины Вилверин, самые первые из тех которые игрок может встретить в Сиродиле, населены бандитами. Из записок становится ясно, что они очень боятся приведений. Далеко не все игроки знают, что страх этот вовсе не беспочвенный, так как в глубине руин засел некромант. Если пробраться в комнату главаря, то на его кровати можно найти кинжал спрятанный под подушку.
Около минуты
122 читали