5210 подписчиков
@Телеграм-канал Будни Гальяно, концепция ремонта одноразовых вещей, та же, что у «тихой роскоши на Shein» или у ресейл-проектов той же Zara и H&M: это «модно и экологично», и бренды пытаются этот тренд оседлать.
Для меня в целом сервисы починки одежды при брендах выглядят немного гринвошингом. Я не знаю, как обстоят дела в Великобритании, но в России такие независимые сервисы – на каждом углу. И в Воронеже, и в Москве такие места у меня были в шаговой доступности, потому мне не нужна была помощь бренда, чтобы пришить пуговицу или заменить сломавшуюся молнию (молния, кстати, сломалась у меня на джинсах за всю мою сознательную жизнь ровно один раз).
А вот реальные причины, по которым я выбрасываю вещи: вытянулись коленки, вымылся цвет, трикотаж деформировался, появились невыводимые пятна. Раньше или позже, но это происходит с любой вещью, если она не лежит в шкафу, а активно носится.
И тут никакой сервис починки не поможет – хоть Zara, хоть LV.
Около минуты
8 апреля 2023
9430 читали